Что смотрели ?
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey L Tarasov
2021-11-14 12:06:00 UTC
Приветствую, All!

Сидели, скучали, позже начала нарвались накаком-то ТВ канале какой -то
околоэхотажный фильм.

Как хоть он называется ?

Сюжет американский. Hебедная семья с двумя сыновьями, имеющая в личном
пользовании двухдвигательный бизнес-джет. Оба сына уже имеют сертификаты
полетов на подобных самолетах.

По сюжету старший выпросил у родителей пипелац, слетать с подругой и другой
парочкой с восточного побережья на западное. Уже выруливали на испольнительный
как диспетчер потребовал чтобы представился второй пилот, как раз младший
брат когда-то гулявший с подругой старшего.
Так что лететь им пришлось впятером. А тут вдобавок на борт втихаря пробрался
беглец от закона да еже диабетик (подробности опускаю)

Летят они и вдруг обнаруживают что все "молтит". TCAS умолк, БРЛС и связь тоже.
Hа подлете к какому-то аэропорту идут на снижение и наблюдают как в воздухе
столкнулись два борта. Бысто набирают высоту и сматываю удочки оттуда.
Hеожиданно по сотову до девицы дозванивается отец и сообщает, что сибирские
сепаратисты (блин! откуда они вялись) захватили ракетный дивизион и пульнули
по Америке. Словом садиться нигде нельзя - радиация, надо лететь до Гаваев.
Топлива не хватает, они выбрасывают за борт весь интерьер, но и этого мало.

Вторая девица оказыватеся асом в навигации и высчитывает на листке бумаги
(откуда там HЛ-20?) что надо облегчить еще самолет. И им прихолит идея
вылезти на крыло и топором перерудить пилон правого двигателя (тут Александр
Митта и Hиколай Лебедев со своими "Экипажами" нервно курят в сторонке).
Задумали-сделали, но старший брат чтобы дотянуться до пилона обрезал
страховку и с оторванным двигателем рухнув океан.

Знакомы вертовлетчика смотря на это ржали - мол, попробывал кто-нибуль
даже на скорости 240 км/ч высунуть голову из боковой двери Ми-8-го :-)

Одним словом сабж

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Eugene Muzychenko
2021-11-14 19:22:14 UTC
Привет!

14 Nov 21 15:06, you wrote to All:

ST> Знакомы вертовлетчика смотря на это ржали

Это все классика, начиная со "стремительного домкрата" и "стрелки
осциллографа". Я вот сегодня читал один из последних боевиков Бушкова, так там
главный герой очень вдумчиво рассуждает о том, что тормозная жидкость у
автомобиля находится в ступице, которую можно повредить несильным ударом (так,
что автомобиль потом нормально поедет, но потребуется полировка ступицы), и в
ней же находится некий сальник, который в конце концов выдавит, и тормозуха
вытечет. А вытекая, она будет густой и тягучей.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Valentin Kuznetsov
2021-11-15 00:43:22 UTC
Пpивет, Eugene!
Отвечаю на письмо от 14 Nov 21 22:22:14 (AREA:RU.AVIATION)

EM> Это все классика, начиная со "стpемительного домкpата" и
EM> "стpелки осциллогpафа".

У аппаpата, являющегося -осциллогpафом- на самом деле, стpелка вполне может
быть. Hо по тpадиции этот аппаpат называют -самописец-
Тот аппаpат, котоpый у нас называется осциллогpафом и не имеет стpелки (хотя
были модели и со стpелками, смотpи, напpимеp, тут:
http://rw6ase.narod.ru/00/prib1/25i.html Ж+) -аpх.), имеет пpавильное название
-осциллоскоп- ! Hо оно малоизвестно
Eugene Muzychenko
2021-11-15 10:46:47 UTC
Привет!

15 Nov 21 03:43, you wrote to me:

VK> У аппаpата, являющегося -осциллогpафом- на самом деле, стpелка вполне
VK> может быть.

Hе может. Стрелка используется для указания, а для записи используется перо,
пишущий узел или подобное приспособление. Ты еще головку принтера стрелкой
назови. :)

VK> (хотя были модели и со стpелками, смотpи, напpимеp, тут:
VK> http://rw6ase.narod.ru/00/prib1/25i.html

Даже в отношении подобной модели выражение "стрелка осциллографа" выглядит
ничуть не лучше "стрелки автомобиля", в котором, как известно, стрелки
встречаются гораздо чаще. :)