Як-41 и Як-44
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2022-05-29 23:26:52 UTC
Hello, Sergey!

Saturday May 28 2022 11:38, you wrote to All:

ST> И сейча взруг пошли статьи, что аналитиуи Пентагона в большей степени
ST> опасчаются возрожения производства Як-41М Странно все это :-( ну был

Когда в российских СМИ пишут про Пентагон - это практически всегда вранье.

Best regards,
dp.
Sergey V.Voronin
2022-05-31 14:01:20 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 30 Мая 2022 02:26, ты писал(а) Sergey L Tarasov, в сообщении по
ссылке area://ru.aviation?msgid=2:5001/100.1+6294015c:

DP> Когда в российских СМИ пишут про Пентагон - это практически всегда
DP> вранье.
Ты удивишься, но правду про Пентагон не напишет даже сам Пентагон, хотя и
располагает ею.

С уважением - Sergey