Что-то тут не так
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey L Tarasov
2019-09-22 15:49:54 UTC
Приветствую, All!

19.09 09:42 MIGnews.com

Комплексы противовоздушной обороны С-300ВМ "Антей-2500" и С-400 "Триумф",
которые военно-политическое руководство Российской Федерации представляет как
чуть-ли не самые передовые средства ПВО в мире, оказались неспособны обнаружить
самолеты военно-воздушных сил Израиля, пролетевшие прямо над Дамаском.

Об этом сообщает сайт NZIV, ссылаясь на собственные источники.

Согласно плану маршрута, оказавшемуся в распоряжении журналистов, самолеты
впоследствии отбомбились на востоке Сирии.

По некоторым данным, ВВС Израиля применили собственную модификацию новейших
американских истребителей пятого поколения F-35, которые не только зашли в
воздушное пространство Сирии, но и абсолютно незамеченными пролетели несколько
сот километров над территорией, плотно прикрытой российскими системами С-300 и
С-400.

Стоит отметить, что очередная воздушная атака Израиля вновь подняла вопрос
эффективности российских систем противовоздушной и противоракетной обороны.
Ситуация усугубляется еще и тем фактом, что накануне над территорией Сирии
свободно летала другая пара израильских самолетов.

А если учесть, что ранее Кремль предупредил правительство Израиля о готовности
"адекватно реагировать" на бомбардировки и сбивать самолеты ВВС Израиля,
сложилось впечатление, что хваленое ПВО российского производства даже не
заметило новейшие самолеты-невидимки.

Мало того, из факта, что российские военные самолеты даже не пытались как-то
воспрепятствовать авианалету, напрашивается неутешительный для российской
оборонки вывод, что системы, которые должны были обнаруживать стелс-самолеты,
со своей задачей также не справились.

Источник http://mignews.com/news/arabisrael/world/190919_92919_99546.html

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Andrei Mihailov
2019-09-22 17:25:49 UTC
Hello, Sergey L Tarasov.
On 22.09.2019 18:49 you wrote:

> [...]
ST> в мире, оказались неспособны обнаружить самолеты военно-воздушных
ST> сил Израиля, пролетевшие прямо над Дамаском.

А в Дамаске разве есть С-400?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Sergey L Tarasov
2019-09-28 17:44:14 UTC
Приветствую, Andrei!

Воскресенье 22 Сентября 2019 20:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://RU.AVIATION?msgid=2:469/335+ece4c5b5:

AM> А в Дамаске разве есть С-400?
Hе знаю.
Что-то из систем ПВО может быть и стоит. А вот "что" - хз?

Там Ливан практически рядом, так что израильтяне могли нахально пролететь
через их территорию.

Или опять вранье конкурентов :-/

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_