Як-41 и Як-44
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2022-05-31 13:30:16 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Sergey!

Tuesday May 31 2022 17:01, you wrote to me:

SV> Ты удивишься, но правду про Пентагон не напишет даже сам Пентагон,
SV> хотя и располагает ею.

Каждый год же выкладывают кучу рассекреченных документов в рамках Закона о
свободе информации (FOIA):
https://www.esd.whs.mil/FOID/Reading-Room/

Best regards,
dp.
Sergey L Tarasov
2022-06-04 15:32:28 UTC
Приветствую, Dmitry!

Вторник 31 Мая 2022 16:30, ты писал(а) Sergey V.Voronin, в сообщении по ссылке
area://RU.AVIATION?msgid=2:5001/100.1+62961925:

DP> Каждый год же выкладывают кучу рассекреченных документов в рамках
DP> Закона о свободе информации (FOIA):
DP> https://www.esd.whs.mil/FOID/Reading-Room/

Hо это там так принято. У нас никогда эхотажной правды не говорят.
Все спрятано за приказами с двумя нулями...

Hа "Уголке неба", и в фильмах "Крылья России" только рассказы о нем,
включая интервью самого шэф-пилота "Як" Синицина.

Почему закрыли проект - ХЗ... конкретного ответа нет.

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_

ЗЫ: Hу слаа Богу :-) а я уж грешным дклом плумал что один напару с Палеевым
в эхе тусуемся :-)))
Dmitry Protasoff
2022-06-04 19:32:00 UTC

Saturday June 04 2022 18:32, you wrote to me:

ST> Hо это там так принято. У нас никогда эхотажной правды не говорят.
ST> Все спрятано за приказами с двумя нулями...

У нас не говорят, потому что у нас нет обязанности рассекречивать что-либо, а у
них есть.
Поэтому некоторые наши секреты проще найти в рассекреченных отчетах их разведок
;)

ST> ЗЫ: Hу слаа Богу :-) а я уж грешным дклом плумал что один напару с
ST> Палеевым
ST> в эхе тусуемся :-)))

Палеев как из пулемета пересылает всякую адскую бодягу :)

Best regards,
dp.