airwar.ru
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey L Tarasov
2023-07-02 12:56:14 UTC
Приветствую, All!

Что было с "Уголком неба" в июне этого года ?

Едиственно поле нескольких попытот открыть странцу сайта (а она практически
мгновенно закрывлась чёрте какой непонятной страницей) удалось получить
скриншот, что он временно закрыть и номера телефонов для связи.

Проверил на nic.ru - сайт зарегистрирован в России как частный самим
РУ-Центром.

Странное поведение "роскомпозора" :-/

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Boris Paleev
2023-07-05 13:58:54 UTC
Hello Sergey!

Sun Jul 02 2023 15:56, Sergey L Tarasov wrote to All:

> [...]
SLT> связи.

SLT> Проверил на nic.ru - сайт зарегистрирован в России как частный самим

У меня сайт сейчас открылся без проблем. Может, была какая-нибудь атака?

Best regards, Boris
Sergey L Tarasov
2023-07-07 17:29:00 UTC
Приветствую, Boris!

Среда 05 Июля 2023 16:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://RU.AVIATION?msgid=2:5020/***@fidonet.org+64a57775:

BP> У меня сайт сейчас открылся без проблем. Может, была какая-нибудь
BP> атака?

27-29 июня не открывался, потом забыл про него. 2 июля уже заработал
в штатном режиме. И сейчас работает.

Только все равно не понятно - зачем было скрывать страницу, что
"Запрашиваемый вами сайт временно заблокирован" ? и вместо ее
ставить чо-то "левое" :-/

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_