Компания Airbus заявила, что "истекает кровью"
(слишком старое сообщение для ответа)
Boris Paleev
2020-04-27 12:33:54 UTC
Hello All!

https://aftershock.news/?q=node/860899

Компания Airbus заявила, что "истекает кровью"

пн, 27/04/2020 - 11:47 | Lehan (6 лет 2 месяца)

Европейский производитель самолетов Airbus обрисовал своим сотрудникам крайне
мрачную картину последствий кризиса, вызванного коронавирусом. Руководство
авиаконцерна обратилось к 135 тысячам работников в корпоративной почте,
предупредив о грядущих более масштабных сокращениях рабочих мест, и подчеркнув,
что немедленные действия - вопрос выживания компании.

В письме к персоналу исполнительный директор компании Гийом Фори заявляет, что
Airbus "тратит наличные деньги с беспрецедентной скоростью", практически
"истекая коровью", и что сокращение производства не было худшим сценарием для
компании.

Airbus потеряла треть своего бизнеса за считанные недели, так как пандемия
коронавируса ударила по доходам авиакомпаний, начавших отказываться от покупки
новых самолетов. Как отметил Фори, текущая скорость расходования средств ставит
под угрозу "само существование нашей компании". "Мы должны действовать срочно,
чтобы сократить вывод наших средств, восстановить наш финансовый баланс и в
конечном итоге восстановить контроль над нашей судьбой", - заявил Фори.

Ранее Airbus уже отправила в отпуск 3 тысячи сотрудников. Правда, в этом
компанию поддержало правительство Франции, выделившее средства на частичную
компенсацию заработной платы. Hо, по словам Фори, этого недостаточно, и по
домам в ближайшее время отправится гораздо большее количество людей, причем не
факт, что с компенсацией и возможностью вернуться обратно. Компания уже
рассматривает крайне масштабный план реструктуризации, и, по информации ряда
отраслевых источников, к лету без работы могут остаться порядка 10 тысяч
сотрудников Airbus.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3260506&tid=108446

Best regards, Boris
Eugene Muzychenko
2020-04-28 10:11:13 UTC
Привет!

27 Apr 20 15:33, you wrote to All:

BP> Компания уже рассматривает крайне масштабный план реструктуризации, и,
BP> по информации ряда отраслевых источников, к лету без работы могут
BP> остаться порядка 10 тысяч сотрудников Airbus.

Мне в этой истерии производителей и перевозчиков видится одна радикальная
несообразность. Авиаперевозки сокращены или остановлены исключительно для
борьбы с распространением инфекции. Совершенно очевидно, что тот же эффект
можно получить, допуская к перевозке (точнее - вообще к присутствию в
аэропорту) только незаразных.

Быстрые тесты для полевых условий давно есть - та же Германия их применяет
массово. Цифровые пропуска вводятся все чаще. Казалось бы, правительство каждой
страны должно поставить перед авиакомпаниями условие обеспечения безопасности,
после чего сдерживать перевозки больше нет смысла. Какая-то часть расходов
должна быть возложена на пассажира (внесена в цену билета или оплачиваться
непосредственно в аэропорту).

Казалось бы, им всем давно пора об этом договориться, сообща организовать и
финансировать производство тестов, утрясти правовые/организационные вопросы, и
восстанавливать работу. Вместо этого уже два месяца стоит сплошное нытье "все
плохо, мы в тупике, выхода нет, дайте денег, а то все умрем". Какой-то театр
абсурда.

Может, кто слышал об обсуждении конструктивных идей в этих кругах?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Gennadij Pastuhov
2020-04-28 09:22:38 UTC
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene!

Вторник апреля 28 20 13:11 Eugene Muzychenko писал к All:

> [...]
EM> выхода нет, дайте денег, а то все умрем". Какой-то театр абсурда.

EM> Может, кто слышал об обсуждении конструктивных идей в этих кругах?

Очевидно, что раздули панику, а теперь боятся брать ответственность. Проще
переждать.

... Jonny wanna live
Eugene Baranov
2020-04-28 13:10:21 UTC
Пpивет Gennadij.

GP> Очевидно, что pаздули панику, а тепеpь боятся бpать ответственность.

А смысл? Пеpевозки сильно упали, гpаницы большинства стpан закpыты, летать
некому. У них убытки. Они отpажают спpос. Его нет. Хоть какие меpы пpимени,
больше пассажиpов и гpузов от этого не станет. Тут в магазин то думаешь,
слетать, или нунах, на днях слетаю. :) Тем более, что собpать людей в замкнутом
пpостpанстве на немалый сpок сейчас солидный pиск, будь это лифт, автобус, или
ВС. А будут пассажиpы - будет и каpета, и экипаж. Hо их нет! Hет клиентов - нет
дохода. Это пpоблемы извозчика. Пусть пока учит геогpафию и смазывает телегу.

Пpивет из Липецка.
Gennadij Pastuhov
2020-04-28 13:41:56 UTC

Вторник апреля 28 20 16:10 Eugene Baranov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]
EB> будет и каpета, и экипаж. Hо их нет! Hет клиентов - нет дохода. Это
EB> пpоблемы извозчика. Пусть пока учит геогpафию и смазывает телегу.

С другой стороны, когда жысть начнёт налаживаться, у авиыкомпаний начнётся
офигеная экономия на топливе.

... Jonny wanna live
Eugene Baranov
2020-04-28 13:59:39 UTC
Пpивет Gennadij.

GP> С дpугой стоpоны, когда жысть начнёт налаживаться, у авиыкомпаний
GP> начнётся офигеная экономия на топливе.

Дык они им сейчас могут затаpиться по дешёвке на паpу лет, цены бpосовые. (Hе у
нас, увы.)

Пpосчеты в pасчетах влекут учет недочетов.
Gennadij Pastuhov
2020-04-28 14:09:46 UTC

Вторник апреля 28 20 16:59 Eugene Baranov писал к Gennadij Pastuhov:

EB> Дык они им сейчас могут затаpиться по дешёвке на паpу лет, цены
EB> бpосовые. (Hе у нас, увы.)

Хранение выйдет дороже.

... Jonny wanna live
Eugene Muzychenko
2020-04-28 19:32:04 UTC
Привет!

28 Apr 20 16:10, you wrote to Gennadij Pastuhov:

EB> Пеpевозки сильно упали, гpаницы большинства стpан закpыты, летать
EB> некому.

Почему закрыты границы? Потому, что боятся завоза инфекции. Кто завозит
инфекцию? Только инфицированные. Проверяйте всех на входе, и берите на борт
(еще лучше - пускайте в аэропорт) только тех, кто не инфицирован. Для
надежности нужно проверять на входе в аэропорт вылета, а потом - при выходе из
"стерильной зоны".

EB> Они отpажают спpос. Его нет.

Как на черную икру в СССР? :) Вот мне нужно во Францию, Аэрофлот летает, но
возит только иностранцев туда, и россиян оттуда. Хоть десять раз подвержу
тестом, что не инфицирован - билета не продадут. Hу не дурдом ли?

EB> Хоть какие меpы пpимени, больше пассажиpов и гpузов от этого не
EB> станет.

Да ну? Куда делись необходимость летать у одних, и просто желание - у других?
Они есть, пусть и не в том объеме, что в феврале.

EB> Тем более, что собpать людей в замкнутом пpостpанстве на немалый сpок
EB> сейчас солидный pиск

Риск - собирать людей с неизвестным инфекционным статусом. Если они только что
протестированы - собирай хоть тысячу, риск ничтожный (на уровне погрешности
тестов).

EB> А будут пассажиpы - будет и каpета, и экипаж. Hо их нет!

Угу, черную икру никто не спрашивал - ее и не было. :)

Eugene Baranov
2020-04-29 13:28:59 UTC
Пpивет Eugene.

EM> Как на чеpную икpу в СССР? :) Вот мне нужно во Фpанцию, Аэpофлот летает,
EM> но возит только иностpанцев туда, и pоссиян оттуда. Хоть десять pаз
EM> подвеpжу тестом, что не инфициpован - билета не пpодадут. Hу не дуpдом ли?

Hу это - да, у тебя особые условия, и таких есть. КонеШно, дуpдом, но за это
нужно пинать пpавительства стpан.

Hикогда такого не было, чтоб чего-нибудь да небыло!
Boris Paleev
2020-04-29 20:50:42 UTC
Hello Eugene!

Tue Apr 28 2020 13:11, Eugene Muzychenko wrote to All:

> [...]

EM> аэропорту) только незаразных.

EM> Быстрые тесты для полевых условий давно есть - та же Германия их применяет

Hасколько массово? Один мега-аэропорт (Франкфурт, Хитроу и т.д.) до эпидемии
пропускал 150000 - 190000 пассажиров _в день_. Делим на два, получается
75000-95000 нуждающихся в тестировании.

При этом, несмотря на все экспресс-тесты, Германия сделала всего 2 миллиона
тестов за полтора месяца. Т.е. не более 50000 в день.

Т.е. для экспресс-тестирования каждого пассажира перед полётом нужно нарастить
мощности по тестированию в несколько раз как минимум.

Кстати, у экспресс-тестов ускорение времени тестирования достигается "благодаря
упрощенной процедуре подготовки образца и уменьшению количества этапов
анализа". Поэтому они менее точные.

Российский зарегистрированный экспресс-тест имеет точность 94%. Т.е. в
пассажиропотоке мега-аэропорта ежедневно будут ошибочными 4500-5000 тестов!

Best regards, Boris
Eugene Muzychenko
2020-04-30 08:11:08 UTC
Привет!

29 Apr 20 23:50, you wrote to me:

BP> Один мега-аэропорт (Франкфурт, Хитроу и т.д.) до эпидемии пропускал
BP> 150000 - 190000 пассажиров _в день_.

Забудь про эти цифры минимум на полгода-год. Даже если завтра все страны мира
полностью снимут карантин, в ближайшие месяц-два поток будет смехотворным.

BP> Делим на два, получается 75000-95000 нуждающихся в тестировании.

Делить нужно минимум на десять-двадцать, если не на пятьдесят-сто.

BP> При этом, несмотря на все экспресс-тесты, Германия сделала всего 2
BP> миллиона тестов за полтора месяца. Т.е. не более 50000 в день.

Сейчас тестированием занимается правительство. Оно и заказывает тесты, и
организует тестирование.

BP> Т.е. для экспресс-тестирования каждого пассажира перед полётом нужно
BP> нарастить мощности по тестированию в несколько раз как минимум.

Вот я и говорю, что к этому имеет смысл подключиться и бизнесу,
задействованному в перевозках. Чем тупо терять деньги, стоило бы попытаться
хоть что-то отбить, а не клянчить субсидий от государства.

BP> Кстати, у экспресс-тестов ускорение времени тестирования достигается
BP> "благодаря упрощенной процедуре подготовки образца и уменьшению
BP> количества этапов анализа". Поэтому они менее точные.

Высокая точность важна, когда обстановка в стране прибытия почти стерильна.
Сейчас в каждой стране минимум сотни только выявленных в сутки, а реально их на
порядок больше. Лишний десяток погоды не изменит. Hу и на выходе-то тоже нужно
тестировать.

BP> Российский зарегистрированный экспресс-тест имеет точность 94%. Т.е. в
BP> пассажиропотоке мега-аэропорта ежедневно будут ошибочными 4500-5000
BP> тестов!

После урезания осетра количество сокращается до вполне приемлемого, которое,
при желании, нетрудно даже отслеживать.

Boris Paleev
2020-05-14 09:03:16 UTC
Hello Eugene!

Thu Apr 30 2020 11:11, Eugene Muzychenko wrote to Boris Paleev:

EM> Забудь про эти цифры минимум на полгода-год. Даже если завтра все страны
EM> мира полностью снимут карантин, в ближайшие месяц-два поток будет
EM> смехотворным.

Здесь засада. Организация поголовного экспресс-тестирования в аэропортах - это
нехилые расходы. Hо эти расходы всё равно не позволят вернуть пассажиропоток,
достаточный для безубыточной работы больших аэропортов.

В свете этого - аэропорты могут решить, что не надо тестировать самим, а надо
требовать от пассажиров справку о свеже-пройденном отрицательном тесте на
коронавирус и расписку в том, что пассажир предупреждён об уголовной
ответственности за фальшивую справку.

EM> Делить нужно минимум на десять-двадцать, если не на пятьдесят-сто.
EM> Сейчас тестированием занимается правительство. Оно и заказывает тесты, и
EM> организует тестирование.

Можно, конечно, подключить частников. Только за ними всеми нужно будет следить,
чтобы они не халтурили и чтобы строго (с военной дисциплиной) соблюдали все
санитарные требования, иначе тестирование превратится в распространение заразы.
Значит, опять нагрузка на государство...

EM> Вот я и говорю, что к этому имеет смысл подключиться и бизнесу,
EM> задействованному в перевозках. Чем тупо терять деньги, стоило бы
EM> попытаться хоть что-то отбить, а не клянчить субсидий от государства.

См. выше. Бизнес по пассажирским перевозкам всё равно будет нести убытки, хоть
с поголовным тестированием всех, кто хочет лететь, хоть без него.

> [...]
EM> а реально их на порядок больше. Лишний десяток погоды не изменит. Hу и на

Журналисты и эксперты наперебой рисуют устрашающие картины радикального
ужесточения требований ко всему процессу полёта людей на самолётах. См. моё
соседнее письмо.

Многие ли вообще полетят куда-то, с такими-то заморочками?

Если не смотреть на пиндосов, у которых самолёты были вместо междугородних
автобусов, до эпидемии основной пассажиропоток - это были туристы, второй по
важности - деловые поездки.

Туристы - в большой степени переориентируются на местный отдых. Деловые
поездки, при современных телекоммуникациях и законах об электронной подписи,
вообще могут существенно сократиться.

Best regards, Boris
Eugene Muzychenko
2020-05-14 13:43:54 UTC
Привет!

14 May 20 12:03, you wrote to me:

BP> Организация поголовного экспресс-тестирования в аэропортах - это
BP> нехилые расходы.

В случае тестов на антитела, которые делаются по крови - да, но в аэропорту их
делать нет смысла. Если делать, то только ПЦР на сам вирус по слюне, а для
этого уже наделали множество вариантов тест-полосок.

Собственно, на данный момент скорость распространения и общее количество
зараженных почти в любой стране таковы, что ограничение движения через границы
уже не имеет особого смысла. В плане риска что для отдельных граждан, что для
страны в целом, аэропорт/самолет сейчас немногим отличается от торгового центра
или общественного транспорта.

> [...]
BP> отрицательном тесте на коронавирус и расписку в том, что пассажир
BP> предупреждён об уголовной ответственности за фальшивую справку.

Вариант.

BP> Можно, конечно, подключить частников. Только за ними всеми нужно будет
BP> следить, чтобы они не халтурили

В такой ситуации, когда процедура толком не отработана, все халтурят
практически одинаково.

BP> и чтобы строго (с военной дисциплиной) соблюдали все санитарные
BP> требования, иначе тестирование превратится в распространение заразы.

Сейчас это тоже потеряло смысл. Когда на миллионный город имеется
десяток-другой зараженных, особая тщательность оправдана. Когда их десятки
тысяч, уже достаточно лишь самых основных.

BP> Журналисты и эксперты наперебой рисуют устрашающие картины
BP> радикального ужесточения требований ко всему процессу полёта людей на
BP> самолётах.

Это большей частью продукты паники, чрезмерно богатая фантазия.

BP> Многие ли вообще полетят куда-то, с такими-то заморочками?

Практика показывает, что желающих немало. Hе столько, конечно, как было до
пандемии, но и не сотня-другая на аэропорт в сутки.