Россия приступает к реконструкции и модернизации региональных аэропорто
(слишком старое сообщение для ответа)
Boris Paleev
2021-04-02 04:44:02 UTC
Hello All!

https://cont.ws/@vemitr/1956051

Россия приступает к реконструкции и модернизации региональных аэропортов

vem
Сегодня 03:29

В России стартовал масштабный проект по реконструкции и модернизации
региональных аэропортов. Строительно-монтажные работы уже ведутся на территории
девяти воздушных гаваней. При этом проектирование проводится еще в отношении
двенадцати.

Совершенно новый аэропорт уже в ближайшие несколько месяцев откроется в
Тобольске. Стоит отметить, что его строительство стартовало в 2019 году, а к
середине 2020-го была готова взлетно-посадочная полоса длиной 2,5 км. Сегодня
она уже готова принимать лайнеры типа Boeing 737 или Airbus A321.

В прошлом году на модернизацию действующих и строительство новых аэропортов
было выделено из федерального бюджета 26 млрд. рублей. Работы по реконструкции
сегодня ведутся как в крупных аэропортах, так и в региональных воздушных
гаванях.

Также планируется модернизация небольших аэропортов в городах и поселках
Мурманской и Амурской областей, а также в Якутии и на Чукотке. Эти воздушные
гавани должны удовлетворить потребности нефтегазовых предприятий по перевозке
рабочей силы к новым месторождениям и строящимся заводам.

Все вышеупомянутые работы предусмотрены "Комплексным планом модернизации и
расширения инфраструктуры" до 2024 года. Однако на этом наша страна
останавливаться не стала. Проект концепции развития аэродромной сети России,
недавно представленный "Росавиацией", предусматривает строительство и
реконструкцию 179 аэропортов и аэродромов к 2035 году. Hа все это планируется
выделить около 850 млрд. рублей.

https://finobzor.ru/104703-rossija-pristupaet-k-rekonstrukcii-i-modernizacii-re
gionalnyh-ajeroportov.html

Ps от vem. Ах, как мне это нравится! И не важно, что долгое время все эти
аэропорты будут сидеть на дотациях - МЫ ОБУСТРАИВАЕМ СВОЙ ДОМ и для живущих там
людей. В этом окупаемость всех этих проектов

Best regards, Boris
Gennadij Pastuhov
2021-04-02 07:51:34 UTC
Рад всех приветствовать! А особенно - Boris!

Пятница апреля 02 21 07:44 Boris Paleev писал к All:

> [...]

BP> Чукотке. Эти воздушные гавани должны удовлетворить потребности
BP> нефтегазовых предприятий по перевозке рабочей силы к новым

Т.е., за счёт бюджета строят маршрутки для нефтегазовиков.

Хорошо на баблопопиле сидеть?

... Jonny wanna live